Приводим от 100 до 1000 клиентов в вашу онлайн школу каждый месяц.
С гарантией в договоре.





LEBEGA: мы помогли привлечь более 3 000 учеников за 2022-й год в онлайн школы по всей России и делимся опытом успешных школ.
Оставьте свои контакты для связи и обсуждения проекта
Мы помогаем школам найти учеников через Instagram и увеличиваем продажи в три раза по сравнению с рекламой в Яндексе.
Нажимая на "записаться" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
КОМУ ЭТО ПОДОЙДЁТ
Мы успешно настраивали рекламу для:
  • языковых школ
  • частных репетиторов
  • психологов
  • курсов подготовки к поступлению
  • бизнес-тренеров
  • консалтинг
  • кулинарные курсы
  • курсы художников
  • для самих себя
Результаты наших клиентов в ноябре
Школа музыки Марины Худых
Стоимость заявки: 44,9 р.
Рекламный бюджет за 7 дней: 7 334,28 р.
Количество заявок за 7 дней: 163
Что было до нас:
1. Ноль заявок
2. Более 10 000 руб потрачено на рекламу впустую.

Что сделали:
1. Создали посадочную страницу для приёма заявок: https://yellowpianoschool.ru/openlesson
2. Разработали УТП и несколько рекламных креативов, тексты для рекламы
3. Установили на сайт Facebook Pixel
4. Настроили конверсию на клиентов которые записываются на урок
5. Протестировали различные рекламные креативы и целевые аудитории через трафик
6. результативные кампании переключили на конверсию.

Общее время работы над проектом: 13 рабочих дней.
Рекламные объявления разработанные для кампании:
Так выглядит поток заявок после нашей работы. Посмотрите как часто приходят заявки:
Стоимость заявки: 93,6 р.
Рекламный бюджет за 14 дней: 19 012,3р.
Количество заявок за 14 дней: 203
Что было до нас:
1. Не было рекламы в Instagram и Facebook
2. Трафик из Яндекса давал конверсию 10%

Что сделали:
2. Разработали УТП и несколько рекламных креативов, тексты для рекламы
3. Установили на сайт Facebook Pixel
4. Настроили конверсию на клиентов которые записываются на урок
5. Протестировали различные рекламные креативы и целевые аудитории через трафик
6. Разграничили кампании по плейсментам: отдельно на каждый плейсмент настраивали отдельную кампанию с разными креативами
7. Отлсеживали результаты кампаний по UTM меткам в каждой отдельной кампании.
6. Результативные кампании переключили на конверсию.

Общее время работы с проектом: 42 дня.
Курсы по дропшиппингу Максима Рассохина
Рекламные объявления разработанные для кампании:
Стоимость услуг
Создать постоянный
поток учеников СО ВСЕГО МИРА
В стоимость включены все работы под ключ, включая создание международного рекламного аккаунта, пикселя, креативы, настройку и ведение кампаний.
от 30000
Руб
МАТЧАСТЬ
Как мы будем работать с вашей рекламной кампанией.
Далее схематично расписан алгоритм запуска рекламной кампании для онлайн школ. Если у вас есть самостоятельный опыт настройки рекламы в Facebook, мы можете совершенно бесплатно воспользоваться этой инструкцией и запустить рекламу.
ЭТАП 1.
ПОДГОТОВКА.
Рекламу будем настраивать через рекламный кабинет фэйсбук.

Чтобы вам было легче усвоить именно сам алгоритм запуска рекламной кампании, мы будем пропускать много моментов, которые зауживают отдельного обзора.
1. Проверяем чек-лист
перед к запуском.
  1. У вас есть аккаунт в Instagram посвящённый вашему курсу. Там есть описание продукта, контакты, какой-то полезный контент;
  2. Аккаунт переведён в бизнес-аккаунт;
  3. Есть страница в Facebook посвящённая школе. Причём не ваша личная страница, а именно про школу. Если нет, нужно создать страницу. Это обязательно;
  4. Instagram и Facebook связаны через кабинет странички Facebook. Это нужно, чтобы просматривая рекламу в инсте, пользователь мог перейти в ваш профиль и убедиться, что вы существуете. Поэтому, так важно ещё раз проверить первый пункт;
  5. Есть сайт, пусть просто лендинг, на котором представлена информация о ваших курсах. Это обязательно.

Если эти пункты выполнены, то можно приступать к настройке.
2. Настраиваем Facebook Pixel.
  • Создаём пиксель через рекламный кабинет фейсбука
  • Устанавливаем пиксель на сайт и обязательно тестируем, какие события от отправляет.
3. Разрабатываем УТП вашего онлайн курса.
      • самый рабочий вариант для набора учеников, это предложить бесплатный дело продукт (урок, скачать файл, посмотреть уже записанный урок).
      • формулируем УТП 5-6 различными фразами, чтобы проверить какая зацепит внимание больше
      • создаём 4-5 различных картинок используя готовые шаблоны

      Вот примеры УТП и картинок для наших внутренних тестовых кампаний

      4. Делаем отдельный лендинг под ваше УТП.
      (если у вас нет сайта или имеется сайт с низкой конверсией)
      • Проще всего сделать такую страницу на конструкторе: быстро, красиво и легко интегрировать Facebook Pixel.
      • Страница, на которую вы отправляете пользователей с рекламы, должна быть на 90% посвящена вашему УТП. Если предлагаете бесплатный урок, то расскажите максимально подробно о том, что будет на этом уроке. Не пытайтесь продавать на этой странице что-то другое и вставлять туда все ваши услуги и товары.
      • На лендинге размещаем кнопки с одним и тем же событием. Правильно: разместить 3-4 кнопки с событием «записаться на урок». Не правильно: разместить одну кнопку «записаться», вторую кнопку «позвонить», третью кнопку «подписаться на новости», четвёртую кнопку «скачать файл». Постарайтесь, чтобы пользователь мог выбрать только одно или два события, например «оставить заявку» и «позвонить сразу». На примере справа, лендинг который мы делали для музыкальной школы. Обратите внимание, что все кнопки там "записаться на пробный урок". Кнопок с другим действием там намеренно нет.
      • ВАЖНО! Чтобы пиксель работал, домен и хостинг должны быть не российские! Если вы не знаете как перенести домен и хостинг за границу, обратитесь к нам.
      ЭТАП 2.
      НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ И ЗАПУСК.
      5. Сначала запускаем трафик.
      • создаём рекламную кампанию и выбираем цель «трафик»
      • в настройках таргета ставим возраст 25-50 (в этом возрасте больше всего людей покупает он-лайн курсы)
      • подбираем интересы, которые соответствуют нашей тематике
      • запускаем 4-5 кампаний и ставим на каждую 100 рублей
      • крутим неделю и смотрим на стоимость перехода. Если у всех кампаний стоимость примерно одинаковая, то оставляем все как рабочие. Если какая-то одна в два раза дороже любой остальной, то сразу выкидываем её.
      • за тестовую неделю у вас будет от 180 до 350 переходов и несколько лидов
      6. Через неделю запускаем конверсию.
      • берём все наши кампании (кроме той, у которой стоимость клика была на порядок выше остальных) и копируем их полностью
      • заходим в скопированные кампании и меняем там цель с «трафик» на «конверсия»
      • в настройках конверсии выбираем событие, которое настроили на кнопку с лендинга
      • оставляем бюджет прежним - 100 руб в сутки и всё.
      ЭТАП 3.
      ВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ.
      7. Техническая проверка
      Как только у вас на сайте оставили первую заявку, нужно зайти в рекламный кабинет фэйсбук и проверить - отобразилось ли там это событие. Если нет, то корректируем событие пикселя при настройках рекламы.
      8. Отслеживаем эффективность каждой кампании
      Следим за результатами каждой кампании и стоимостью заявки. Не делаем поспешных выводов в первые дни. Даже если какая-то кампания даёт дорогие заявки, то не спешим её отключать. Часто стоимость выравнивается в течение 7-10 дней. Если через 10 дней стоимость заявок в одной из кампаний остаётся высокой, то отключаем этот креатив, видимо он не зашёл аудитории.
      9. Отключаем трафик
      Как только вы соберёте больше 50 лидов, отключаем все кампании с целью «трафик» и оставляем только «конверсия»
      10. Улучшаем результаты, снижаем стоимость заявок
      • Настраиваем самые успешные креативы отдельно по плейсментам;
      • Создаём отдельную рекламную кампанию для сториз, отдельную кампанию для ленты в инсте, отдельную для фейсбука и т.д.
      • Тестируем разные креативы в этих кампаниях. На каждую ставим не больше 200 руб в сутки.
      • Иногда некоторые креативы заходят в фейсбук и не заходят в инстаграм.
      • Каждые две недели запускаем серию новых креативов на тест.

      Страница закончилась.
      Теперь можно созвонится и обсудить работу.
      Создать постоянный
      поток учеников
      Стоимость услуг в месяц: от 30000 руб

      Возможна оплата 50/50 в первый месяц.