Буква Ё – агентство стратегического маркетинга
Помогаем амбициозным брендам повышать свой вес
- Почему нет продаж?
- Почему мы не растём?
- Почему клиенты уходят?
- Как привлечь сильных сотрудников?
- Как сформулировать миссию компании?
- Как увеличить прибыль?
- Как стать лидерами рынка?
Агентство стратегического маркетинга
Обновление миссии компании.
Кейсы
М.Видео
"Создать лучшее место для встречи людей и техники"
Разработка HR бренда
Агентство недвижимости "Новоселье"
"Скажи им, что зарабатываешь больше"
Поиск и формулировка миссии, которая отражает долгосрочную идею основателя компании.
Задача:
Позиционирование HR бренда, который привлекает лучших продавцов рынка.
Задача:
Позвиционирование бренда
Лагерь "Первый Отряд"
"Большие победы, маленьких людей"
Создать бренд, которому родители будут доверять своих детей.
Задача:
Программа удержания клиентов
Оптовый поставщик "Mobi-Express"
Разработка интранета
Разработать программу лояльности для удержания действующих клиентов
Задача:
Макросегментационный анализ
Построение сетки макросегментирования
Микросегментационный анализ на B2C рынках
Микросегментационный анализ на B2B рынках
Исследования
Анализ потребностей и сегментирование рынка
01
Анализ спроса
Анализ возможностей
Структура спроса на товары
Структура спроса на услуги
Спрос производственных товаров
Анализ роста на существующем рынке
Моделирование жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Стратегия "омолаживания" ЖЦТ
Анализ привлекательности рынка
02
Конкурентные преимущества на внутреннем рынке
Конкурентные преимущества на глобальном рынке
Анализ рыночной силы бренда
Анализ издержек
Анализ конкурентноспособности
03
Стратегии охвата рынка
Стратегии позиционирования
Поведенческая реакция
Решения по позиционированию
04
Анализ продуктового портфеля
Разработка базовой стратегии
Оценка возможностей роста
Разработка конкурентной стратегии
Стратегии международного развития
Формулирование рыночной стратегии
05
С
Т
Р
А
Т
Е
Г
И
Я
Примеры вопросов, которые мы помогаем решить:
Обосновать решение анализом
У вас уже есть решение о том, как должен развиваться ваш бренд. Вам требуется независимая и непредвзятая оценка принятого решения. Чаще всего в этом случае задают такие вопросы: нужно ли заказывать дорогой сайт, стоит ли платить за ребрендинг, что нам даст обновление брендбука, верно ли выбрали рекламные каналы и т.д.
Проверить MVP
У вас уже есть решение о том, как должен развиваться ваш бренд. Вам требуется независимая и непредвзятая оценка принятого решения. Чаще всего в этом случае задают такие вопросы: нужно ли заказывать дорогой сайт, стоит ли платить за ребрендинг, что нам даст обновление брендбука, верно ли выбрали рекламные каналы и т.д.
Обойти конкурентов
У вас уже есть решение о том, как должен развиваться ваш бренд. Вам требуется независимая и непредвзятая оценка принятого решения. Чаще всего в этом случае задают такие вопросы: нужно ли заказывать дорогой сайт, стоит ли платить за ребрендинг, что нам даст обновление брендбука, верно ли выбрали рекламные каналы и т.д.
Найти точки роста
У вас уже есть решение о том, как должен развиваться ваш бренд. Вам требуется независимая и непредвзятая оценка принятого решения. Чаще всего в этом случае задают такие вопросы: нужно ли заказывать дорогой сайт, стоит ли платить за ребрендинг, что нам даст обновление брендбука, верно ли выбрали рекламные каналы и т.д.
Как оптимизировать расходы на рекламу
Нужно ли заказывать дорогой сайт
Верно ли определена целевая аудитория
Как привлечь и удержать сотрудников
Нужен ли ребрендинг
Мы помогаем принимать обоснованные решения на основе анализа ещё до того, как вы приступите к поиску подрядчиков по рекламе, брендингу, PR и пр.
Мы хотим услышать вас
3100 ₽/час
hello@letteryo.ru
г. Москва. БЦ "Барклай".
ул. Барклая 13с2 оф 16
Стоимость работ